| Главная страница | История | Информация и советы | Люди и автомобили | Фотогалерея | Юмор | Объявления | Фирмы и сайты | | ||||||||||||||||
НОВЫЕ ПРАВИЛА И РАСЦЕНКИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ АВТОМОБИЛЯРена ШВАРЦМАНКак мы уже сообщали, в рамках реформы обязательного страхования транспортных средств, которую проводит министерство финансов, с 1 июля стоимость соответствующей страховки снизилась в среднем на 7.5% и колеблется в зависимости от индивидуальных данных машины и ее владельца. До сих пор, напомним, существовала единая стоимость обязательной стразовки ("битуах хова"), учитывающая исключительно тип автомобиля. Торговаться с компанией было бесмысленно: не хочешь - не плати за страховку. И не езди - или езди на свой страх и риск быть пойманным дорожной полицией. Теперь же страховым компаниям придется попотеть, чтобы привлечь автовладельцев и заполучить их сердце и карман - хотя при установлении суммы страховки они учитывают строго определенные параметры автомобиля (марка, возраст, объем двигателя и прочее), данные водителя (возраст, стаж, водительская история) - и стать пощедрее. Да они уже стали. Как сообщает обозреватель "Глобса" Шломи Шефер, почти безусловный чемпион по часть снижения стоимости обязательной страховки - компания AIG, цены в которых ниже в большинстве случаев. Ненамного утстает от нее компания "Аялон". Поскольку израильский автопарк насчитывает около 2000 видов автомобилей, за рулем которых сидят сотни тысяч женщин и мужчин всех возрастов, невозможно привести точные расценки страховых полисов в каждом конкретном случае. Но кое-какие выводы можно сделать: судя по таблице, которую приволит "Глобс" со ссылкой на отдел контроля над страхованием при минфине, разница в стоимости страховок достигает в отдельных случаях нескольких сот шекелей. В среднем выплаты за обязательное страхование составят от 1520 до 2250 шекелей. До настоящего времени обязательная страховка автомобиля для всех без исключения составляла около 2100 шекелей в год. Теперь же опытные водители, не предъявлявшие в прошлом иски страховым компаниям, владельцы автомобилей средней мощности и тех, каторые оснащены подушкой безопасности, будут выплачивать в среднем на 100-300 шекелей меньше.А вот молодым и малоопытным волителям, равно как владельцам малой мощности, придется платить чуть побольше. Из отчета отдела контроля над страхованием следует, что в большинстве случаев самые дешевые обязательные страховки предлагает компанмя "AIG Битуах загав". Среди относительно дешевых компаний названа также и "Битуах яшир": обе компании работают по принципу прямого страхования, без агентов. Две самые крупные в сфере страхования автотранспорта компании - "Харель" и "Клаль битуах" - взимают почти одинаковые годовые взносы, но и они понизили расценки примерно на 10% для опытных водителей и повысили на 5% - для молодых. Примерно такие же страховые премии установила другая ведущая компания в интересующей нас сфере - "Аялон". Страховки в компании "Феникс" несколько дешевле, чем в остальных, для водителей со стажем, и чуть дороже для малоопытных водителей. Молодым водителям, которых страховые "зубры" не без оснований считают наиболее опасными на дорогах, стоит обратить внимание на расценки компаний "Мигдаль", "Маген", "Элиягу" и "Ахшарат ха-ешув". И еще одна достойная внимания деталь: страховые компании вправе отказать в продаже полиса владельцу автомобиля, который пренебрегает правилами дорожного движения (это отражено в водительской карточке) и вынужден поэтому часто обращаться за страховой компенсацией. Такой автовладелец должен бужет оплатить особую стваховку, сумма которой примерно на 25% выше обычной. Начиная с 1 ноября 2003 года обязательная автомобильная страховка будет понижена еще на 3,5%. Данное решение минфин принял в связи с тем, что, как выяснилось, в государственной страховой компании "Авнер", которая до 1 июля ведала обязательным страхованием в Израиле, скопились финансовые излишки. |
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, 18 ЛЕТ | |
Стаж вождения | 0 |
Прежние иски | 0 |
Аннулирование карточки | 0 |
Объем двигателя | 1600 |
Воздушные подушки | 1 |
Страховая компания | Расценки |
AIG | 2206 |
"Аялон" | 2152 |
"Элиягу" | 1930 |
"Арье" | 2196 |
"Битуах хаклаи" | 2194 |
"Битуах яшир" | 2206 |
"Адар" | 2224 |
"Ахшарат ха-ешув" | 1931 |
"Маген" | 1931 |
"Феникс" | 2224 |
"Харель" (раннее "Саар-цион") | 2162 |
"Клаль" | 2196 |
"Мигдаль" | 1931 |
"Менора" | 2206 |
"Шомра" | 2206 |
"Шарвит" | 1988 |
МУЖЧИНА, 35 ЛЕТ | |
Стаж вождения | 16 |
Прежние иски | 0 |
Аннулирование карточки | 1 |
Объем двигателя | 1600 |
Воздушные подушки | 1 |
Страховая компания | Расценки |
AIG | 1790 |
"Аялон" | 1883 |
"Элиягу" | 1930 |
"Арье" | 1902 |
"Битуах хаклаи" | 1904 |
"Битуах яшир" | 2206 |
"Адар" | 1740 |
"Ахшарат ха-ешув" | 1931 |
"Маген" | 1931 |
"Феникс" | 1740 |
"Харель" (раннее "Саар-цион") | 1911 |
"Клаль" | 1901 |
"Мигдаль" | 1931 |
"Менора" | 1873 |
"Шомра" | 1908 |
"Шарвит" | 1899 |
ДЕВУШКА, 26 ЛЕТ | |
Стаж вождения | 6 |
Прежние иски | 1 |
Аннулирование карточки | 0 |
Объем двигателя | 1300 |
Воздушные подушки | нет |
Страховая компания | Расценки |
AIG | 1969 |
"Аялон" | 1931 |
"Элиягу" | 1930 |
"Арье" | 1931 |
"Битуах хаклаи" | 1861 |
"Битуах яшир" | 2033 |
"Адар" | 2224 |
"Ахшарат ха-ешув" | 1931 |
"Маген" | 1931 |
"Феникс" | 2224 |
"Харель" (раннее "Саар-цион") | 2007 |
"Клаль" | 1931 |
"Мигдаль" | 1931 |
"Менора" | 1873 |
"Шомра" | 2025 |
"Шарвит" | 1859 |
ЖЕНЩИНА, 55 ЛЕТ | |
Стаж вождения | 20 |
Прежние иски | 1 |
Аннулирование карточки | 0 |
Объем двигателя | 1800 |
Воздушные подушки | 1 |
Страховая компания | Расценки |
AIG | 1703 |
"Аялон" | 1883 |
"Элиягу" | 1930 |
"Арье" | 1808 |
"Битуах хаклаи" | 1722 |
"Битуах яшир" | 1829 |
"Адар" | 1519 |
"Ахшарат ха-ешув" | 1931 |
"Маген" | 1931 |
"Феникс" | 1519 |
"Харель" (раннее "Саар-цион") | 1797 |
"Клаль" | 1808 |
"Мигдаль" | 1931 |
"Менора" | 1873 |
"Шомра" | 1786 |
"Шарвит" | 1717 |
Copyright © 2003 | ||||||||||||||||